АРКАНИКА

Клиент

Архитектурная Мастерская Арканика

Услуги

Разработка стратегии коммуникации

Задачи: Определить позиционирование мастерской; разработать коммуникационную стратегию на 12 месяцев.

Результат: На основании нескольких глубинных интервью, мы разработали коммуникационную стратегию, основываясь на целях и задачах мастерской. Документ включает в себя бренд-платформу компании и личный бренд Никиты Выходцева, руководство по взаимодействию с различной аудиторией (GR, потенциальными сотрудниками, клиентами, журналистами), тон коммуникации, медиакарта, основные темы и повестки, а также дорожная карта мероприятий  на 12 месяцев.

Напишите нам
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
115114, Москва,
Кожевническая ул,1с1
© «Plan the Best», 2010-2020. Все права защищены.