Проектируй: Личный бренд

Услуги

Образовательный интенсив.

Как архитекторы личный бренд проектировали или итоги интенсива «Проектируй: личный бренд»

В начале октября прошёл интенсив для архитекторов и дизайнеров «Проектируй: личный бренд», организатором которого является коммуникационное агентство Plan The Best. Обучение проходили 6 специалистов в сфере архитектуры и дизайна. В течение всего курса рядом с ними были кураторы и эксперты по бизнес-психологии, маркетингу, созданию и развитию брендов, digital, PR , а также управленцы-практики: владельцы известных  архитектурных бюро. В конце интенсива ученики презентовали стратегии развития личного бренда.

Читайте подробнее об обучении, выводах участников и полезных советах от наставников. А в конце статьи вы первыми узнаете инсайдерскую информацию от организаторов.

Траектория построения личного бренда архитектора

Начнём с конца. Итогом интенсива стала презентация плана личной траектории развития на 12 месяцев. Каждый участник тщательно проработал и рассказал о ценностях и особенностях личного бренда, методах собственного продвижения, а также подготовил дорожную карту на ближайший год и стратегическое видение на 5 лет.

Архитекторы проходили обучение для того, чтобы качественно сформировать каждый блок презентации: начиная с позиционирования и целеполагания, заканчивая особенностями digital-инструментов и тренировкой публичных выступлений.

Целеполагание и карты личного развития

На первой лекции подробно обсудили важность целеполагания в жизни и бизнесе, разобрали схему построения личного бренда, научились использовать архетипы в брендинге. Этот этап очень непростой, но крайне необходимый в самом начале построения личного бренда. Вместе Екатериной Пановой, куратором курса, управляющим партнером коммуникационного агентства Plan the Best, потренировались определять типы известных архитекторов и определили свой.

Бизнес-психолог Наталья Першина рассказала о личной траектории развития предпринимателя. Участники узнали, как составлять дорожную карту личностного роста, найти свою ключевую компетенцию, грамотно распределять рабочее и личное время, сформировать позиционирование и обозначить цели.

«Самой запоминающейся эмоционально была лекция про икигай и ресурсность. Наверное, потому что на курс я приехала с полной потерей энергии и без чёткого понимания, что с этим делать. Курс даже превзошёл мои ожидания. Я хотела просто встряхнуться и получить какие-то практические навыки, а получила комплексную модель, которую можно использовать не только в построении личного бренда, но и бизнеса в целом. Кроме того, я ощущаю прилив энергии и желание двигаться вперёд», — рассказала о своих эмоциях участница интенсива Лейсян Азанбаева, руководитель архитектурного бюро КБ11.

Коммуникационная стратегия — друг наш или враг?

С этим вопросом помогли разобраться операционный директор Plan the Best Антонина Зазовская и специалист по коммуникациям Plan the Best Ольга Щербакова. «Коммуникационное сообщение базируется на вашем позиционировании, которое ложится в основу УТП — уникального торгового предложения», — поделились спикеры этого блока. Специалисты подробнее рассказали о целях коммуникационной стратегии, целевой аудитории, каналах коммуникации, tone of voice и атрибутах личного бренда. Участники на примерах известных архитекторов разбирали их подходы к коммуникации, прошли несколько упражнений и создали свое первое сообщение.

В контексте коммуникации было также важно обсудить источники ресурсности и личной эффективности. С этим участникам помогла стратег, модератор бизнес-школы Cколково Екатерина Гувакова.

В финале этого блока архитектурный блогер Маргарита Подгорная (@podgorit) рассказала свою историю создания блога, который работает на все виды деятельности Маргариты и её бюро Heads group.

Контент правит миром

Именно поэтому нашим участникам предстояло узнать основные фишки и секреты создания контента: текст, фото, видео. Обсудили то, как грамотно презентовать свои работы в социальных сетях и за его пределами с Константином Каминским,автором пособия «Как рассказывать об архитектуре, чтобы это читали»,

преподавателем по копирайтингу на платформе Skillbox. А Илья Иванов, архитектурный фотограф №1 в России рассказал о визуальном контенте: как грамотно подходить к съемке архитектуры и благоустройства, какие преимущества дают качественные снимки. Сайт, кликабельные заголовки, статьи, которые хочется дочитывать, структура текста, завораживающие фото и видео — обо всём этом и не только участники смогли узнать в блоке интенсива, посвященного контенту.

Digital в архитектурной среде или как работает Perfomance маркетинг?

Участникам предстояло обучиться новым форматам продвижения: таргетированная реклама, прямые эфиры, видеоконтент, личные блоги. Архитекторы узнали, зачем нужна контент-политика, как с помощью этих и других инструментов digital привести на сайт лиды, а позже новых заказчиков или сотрудников, а также как провернуть рекламную кампанию так, чтобы репутация бренда начала работать на вас. В этих тонкостях помогли разобраться Максим Панов, управляющий партнер коммуникационного агентства Plan the Best и Антонина Зазовская.

«Для меня было полезно узнать больше о ведении инстаграма, публикациях в СМИ, social media. Могу посоветовать остальным также вести блоги, рассказывать про свою деятельность, не стесняться» — поделился своими ощущениями Яков Абутов, участник интенсива, основатель Архикомпани.

Искусство самопрезентации

Статистика гласит, что страх перед публичным выступлением стоит на 2-ом месте после страха смерти. Поэтому участникам предстояло серьёзное погружение и целый цикл тренировок по ораторскому мастерству и презентации. 6  архитекторов тренировали свой голос, речь и харизму с Сергеем Васильевым, педагогом по ораторскому мастерству, актером, режиссером и журналистом, изучали секреты успешной презентации с Михаилом Шатровым, куратором академических рейвов МАРШ лаб, партнером НЛТР практика, а также попробовали себя в качестве медиаэкспертов с журналисткой Ольгой Мамаевой на медиатренинге по эффективному взаимодействию со СМИ.

«Меня зацепил весь блок о выступлениях и презентациях. На них мы получили знания, которые сразу можно применить на практике. После интенсива я ещё раз прихожу к выводу, что важно учиться, развиваться и общаться. Я бы посоветовала коллегам из своей сферы кроме профессиональных навыков работать над смм-продвижением и публичными выступлениями. Сейчас это неотъемлемая часть любой профессии. Самое главное не бояться ошибок , нарабатывать опыт и практиковаться» — делится Шушаник Хачатрян, участница интенсива, основатель STUDIO SHOO.

«Лучше всего запомнились те лекции, после которых были практикумы. Было потрясающее ощущение после практикума по технике речи. Не думала, что так быстро можно улучшить звучание голоса. Я бы могла порекомендовать интенсив тем, кто хочет перемен и улучшений, но немного потерялся с чего начать и как. Ещё тем, кто ценит больше профессиональные смыслы в своей работе, чем финансовые, и тем, кто боится слова «маркетинг», — рассказала Кристина Ухина, участница интенсива, архитектор.

Про важность комьюнити и нетворкинга

Во время интенсива участники побывали с экскурсиями в архитектурных компаниях и пообщались с руководителями бюро Wowhaus, Бориса Уборевича-Боровского и Buromoscow, Маргаритой Подгорной. Это были откровенные разговоры о развитии своего бренда с их создателями. Участники задали волнующие вопросы, а также услышали полезные инсайты, советы для архитекторов из первых уст, послушали о курьезных случаях и кейсах по разрешению трудностей. Всё это также способствовало формированию траектории развития бренда. Личное знакомство с лидерами отрасли создало неповторимую атмосферу, нетворкинг и общение, погрузило участников в современную архитектурную бизнес-среду.

Финальное испытание

Самым главным испытанием для участников стала презентация траектории развития личного бренда в конце интенсива. Выступления получились яркими, уникальными и очень проработанными, как с точки зрения контента, так и подачи. Участники смогли выстроить индивидуальную траекторию, исходя из своих возможностей и уникальных характеристик личности.

«Каждый из участников провел колоссальную работу над собой! Финальные презентации каждого идентичны их личности и запросам на развитие, ведь каждый пришел со своей целью, и каждому удалось тщательно продумать свой уникальный путь к этой цели», — Екатерина Панова, куратор курса.

Серьезную работу проделали участники интенсива «Проектируй: личный бренд» — Яков Абутов, Кристина Ухина, Юлия Гриднева, Евгений Софронов, Шушаник Хачатрян и Лейсян Азанбаева. После завершения интенсива взаимодействие со специалистами не заканчивается. Агентство и дальше будет работать с участниками: проверять эффективность применяемых инструментов, реализацию дорожной карты, помогать с необходимыми консультациями.


«Нам интересно формировать комьюнити вокруг проекта, мы видим большой потенциал в общении с нашими выпускниками после завершения программы. Мы все совместно растем, сближаемся за время обучения, и хочется дальше радоваться успехам и помогать в кризисных ситуациях. Мы не теряем связь с нашими выпускниками и всегда открыты для консультаций и дальнейшей индивидуальной работы», — Екатерина Панова.

Статья подходит к концу, а хорошие новости — нет. Команда Plan The Best планирует в скором времени повторить курс «Проектируй: Личный бренд», а сейчас мы предлагаем разобраться с бизнесом на нашем интенсиве «Проектируй: Бизнес» для архитекторов, дизайнеров и всех представителей креативных индустрий.

Так как вы дочитали эту статью до конца, значит вам интересно развитие в этой сфере. Именно поэтому коммуникационное агентство Plan The Best дарит вам скидку на следующий интенсив. Для этого нужно подписаться на наш инстаграм и написать в директ «прочитал статью — хочу учиться»; и мы вышлем вам персональный промокод.

Напишите нам
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
109544, Москва,
Малый Рогожский пер,11
© «Plan the Best», 2010-2021. Все права защищены.