Продвижение в социальных сетях архитектурной школы МАРШ

Задача:
Перезапуск SMM-направления, привлечение аудитории на сайт, обеспечение роста групп в Facebook и «ВКонтакте».

Результат:
Стабильный прирост аудитории на 30% ежегодно. Обеспечена большая активность подписчиков. За год соцсети принесли более 7000 чистых переходов на сайт с высокой конверсией и минимальным отказом.

Продвижение в социальных сетях архитектурной школы МАРШ
Продвижение в социальных сетях архитектурной школы МАРШ
Продвижение в социальных сетях архитектурной школы МАРШ
Продвижение в социальных сетях архитектурной школы МАРШ

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться

Я ознакомлен(а) с условиями использования моих контактных даных.