Аpex – разработка коммуникационной стратегии

Задачи:
Разработать коммуникационную стратегию, идентифицировать их позиционирование.

Чем вдохновлялись: 
В Apex нацелены исключительно на лидерские позиции на рынке, мы заразились их уверенностью и были рады помочь в построении стратегии, определении ценностей и создании бренд-платформы. Бюро специализируется на BIM-технологиях, что расшифровывается как Building Information Modeling, специально для бюро Apex мы создали MIM — Marketing Information Modeling.

Результат: 
Нами была создана коммуникационная стратегия в перспективе на пять лет и коммуникационный план на 2017 год — руководство объёмом порядка 50 страниц, которое включает бренд-платформу, tone of voice, руководство по взаимодействию с различной аудиторией — GR, потенциальными сотрудниками, клиентами, журналистами; по PR, продажам, внутренним коммуникациям, а также рекомендации по сотрудничеству с различными коммуникационными площадками.

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться

Я ознакомлен(а) с условиями использования моих контактных даных.