Зажигаем сердца: анонсирование всемирной благотворительной акции «День добрых дел»

Задача: освещение всемирной благотворительной акции «День добрых дел» в общественно-политических СМИ и привлечение волонтеров. Организатором в России выступает еврейская студенческая организация «Гилель», акция проводится при поддержке Комитета общественных связей города Москвы.

Реализация: Идея акции «День добрых дел» состоит в том, чтобы заинтересовать как можно большей людей, дать попробовать совершать добрые дела и научиться отдавать время и тепло своего сердца.

Подхватив эту идею, команда маркетингового агентства Plan the Best с воодушевлением взялась за дело. Поскольку в один день планировалось 10 разных интересных мероприятий, мы подготовили несколько пресс-релизов с акцентом на то или иной событие. Мы рассказали про благотворительный маркет в Музее Москвы, флешмоб перед окнами РДКБ и про установку арт-объекта на дизайн-заводе «Флакон».

Нам было важно привлечь как можно больше людей на акцию, поэтому сотрудничество «Дня добрых дел» с программой «Доброе утро» на 1 канале напрашивалось само собой. Мы предложили журналистам рассказать про подготовку акции: как сортируют продукты для малоимущих семей, как устанавливают арт-объект – меловую доску с обещаниями «Мир станет лучше, если я …» - на дизайн-заводе «Флакон», как проходит подготовка в других городах России. В результате получился очень интересный сюжет, который привлек внимание волонтеров во всех городах России.

Не менее интересным оказался проект с радиостанцией «Серебряный дождь». Поговорить про добрые дела пригласили директора фонда «Гилель» Елену Вольцингер, которая рассказала про историю акции, о том, кто и зачем приходит делать добрые дела и зачем вообще стоит помогать другим людям. Чтобы добавить в эфир больше интерактива, команда Plan the Best, вместе с PR-директором фонда «Гилель» Маргаритой Скипиной, предложили несколько идей:

  • аукцион необычных вещей из charity shop, который должен был принимать участие в благотворительном маркете в Музее Москвы. Интрига была в том, что слушатели должны были участвовать в аукционе в «слепую», а деньги шли в поддержку фонда

  • по аналогии с известной игрой «Что? Где? Когда?» слушатели должны были отгадать, какой предмет из charity shop находится в «черной коробке»

  • «устами младенца». Дети раскрывают значение того или иного слова (например, благотворительность, экология и др.), а слушатели должны были дать определение

  • «БуРиМе» . Предложить слушателям поупражняться в поэзии по теме благотворительности

  • принести ватман, на котором написать «Мир станет лучше, если я ..» и предложить слушателям дополнить это высказывание и дать обещание миру



В итоге для эфира были отобраны две идеи: «устами младенца» и проект «мир станет лучше, если я ..».   Эфир получился очень интересным!


Немалый вклад в популяризацию проекта внесли известные актрисы и телеведущие, которые анонсировали мероприятие в своем Инстаграм: Екатерина Шпица, Екатерина Стриженова, Екатерина Волкова, Юлия Зимина, Светлана Зейналова, Ольга Ушакова. А инстаграм-блогер @martakirr внесла и небольшой экологический вклад: вместе с волонтерами убирала территорию Кировской поймы. Но все таки все рекорды популярности побил твит мэра Москвы, Сергея Собянина, который призвал жителей столицы не забывать делать добрые дела.

Итоги: 150 публикаций, в которые вошли: репортаж на 1 канале в программе «Доброе утро», эфир на радиостанции «Серебряный дождь», 6 публикаций у селебрети (общий охвате более 1M пользователей), твит мэра Москвы Сергея Собянина. 

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться

Я ознакомлен(а) с условиями использования моих контактных даных.